Калькулятор

Вид деятельности:

Система налогообложения:

Количество работников общее:

Количество накладных (актов) по покупке товаров услуг в месяц:

Количество накладных (актов) по продаже товаров услуг в месяц:

Наличие ВЭД (импорт и/или экспорт):

Количество кассовых аппаратов:


Ваше Имя (Отчество):

Сотовый телефон:

E-mail:


Стоимость ведения учета Вашей компании: Рассчитать

Компания Профит Эккаунтинг - Компания Группы Профит
Компания Профит Эккаунтинг
Другие компании Группы Профит



Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Ведение бухгалтерского учета и налогового учета
Восстановление Учета - Быстро, Качественно, Профессионально
Составление, Сдача и Защита Отчетности Клиентов в налоговой инспекции

Наши услуги Для среднего бизнеса Для малого бизнеса Для ПБОЮЛ
 

@profit_


Уважаемые Клиенты Группы Профит, с которыми заключены договора оказания бухгалтерских услуг. Просим Вас внимательно ознакомиться с приведенным ниже текстом, поскольку он описывает новый порядок взаимодействия между нашими компаниями.

Быстрый старт.

1) @profit_ - это программное решение, разработанное специалистами Группы Профит, олицетворяющее собой новую технологию отправки и обработки первичных документов, информации, запросов и пр. Оно существенно облегчает для Вас отправку нам документов и информации для принятия к учету.

2) Теперь все Ваши отсканированные документы, комментарии, запросы и пр. Вы можете отправлять НЕ через CRM-систему, а ПО ОБЫЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ ПО АДРЕСУ:

(ни по какому другому адресу сообщения более не принимаются).

3) CRM-система больше использоваться НЕ БУДЕТ, но до 31.12.2010 г. Вам будет по-прежнему открыт доступ только на просмотр ранее поставленных задач.

4) В тексте Вашего письма обязательно должно иметься «Требование о принятии к учету», установленной формы. Его можно автоматически вставить в текст письма, нажав одновременно Ctrl+Alt+Y. Для того чтобы это сочетание клавиш работало, необходимо скачать и установить эту программу. Если «Требования о принятии к учету» не будет, система не сможет обработать Ваше письмо и обслуживающие Вас бухгалтеры его не получат, о чем Вы получите соответствующее сообщение. Мы гарантируем надежность этой программы и отсутствие каких-либо вирусов и других угроз для Вашего компьютера.

5) К письму могут быть прикреплены только следующие типы файлов (именно их Вы обычно и используете в своей работе):
*.pdf, *.jpg, *.jpeg, *.png, *.doc,*.docx, *.rtf, *.odt, *.txt, *.xls, *.xlsx, *.ods, , *.tif, *.tiff, *.pdf.
и архивы:
*.rar, *.zip, *.7z. (Внимание! Архивы могут содержать только файлы указанных выше типов).
Просим Вас обратить внимание на то, что если расширение какого-либо направляемого Вами файла  не будет соответствовать указанным выше, система не сможет обработать Ваше письмо и обслуживающие Вас бухгалтеры его не получат, о чем Вы будете извещены автоматически по электронной почте.

6) Не забудьте написать ФИО директора Вашей компании в конце письма после Ваших комментариев.

Если у Вас появятся какие-либо вопросы или сложности, просим Вас без колебаний позвонить нам по телефону тех.поддержки: +7 495 517 9399 доб.1 в тональном режиме.

Теперь обо всем по порядку

Одной из причин лидерства нашей компании на рынке услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета, является постоянное технологическое совершенствование процессов взаимодействия и документооборота с клиентами.

Уже несколько лет большинство клиентов нашей компании используют преимущества совместной работы с бухгалтерами нашей компании. Это позволяет фактически полностью имитировать присутствие наших бухгалтеров в Вашем офисе и делает нашу совместную работу максимально эффективной.
Еще один инструмент, который до последнего времени использовали все наши клиенты - CRM-система. Этот мощный инструмент взаимодействия клиентов и обслуживающих их бухгалтеров имеет массу достоинств, которые не видны нашим клиентам, но позволяют нам качественно выполнять свои обязанности, в чем, безусловно, заинтересованы и Вы, как наш клиент.
Однако, мы вынуждены признать, что этот интернет-ориентированный web-продукт обогнал свое время: к его применению оказались не готовы системные программные решения, управляющие работой интернета в целом. На фоне гарантий качества работы CRM-системы, за рамками наших возможностей остался вопрос управления системными программным обеспечением, на котором построена сеть интернет и от которых зависит скорость работы.

Поскольку до настоящего времени рынок специализированного программного обеспечения так и не предложил грамотную и гибкую систему документооборота и взаимодействия с клиентами, специалистами нашей компании была разработана новая технология отправки, получения и хранения документов и информации, которая получила название @profit_ ("эт-профит"). Наша разработка основана на самых передовых технологиях компании Google.

@profit_ - это web-технология, позволяющая существенно упростить и ускорить процесс нашего с Вами взаимодействия, а самое главное – сделать отправку документов более знакомой и привычной для Вас — С ПОМОЩЬЮ ОБЫЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ по адресу:

(ни по какому другому адресу сообщения более не принимаются).

В связи с внедрением системы @profit_, ВАШ ДОСТУП В CRM-систему будет ОГРАНИЧЕН ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПРОСМОТРА РАНЕЕ ПОСТАВЛЕННЫХ "ЗАДАЧ".
С момента получения этого письма мы предлагаем Вам использовать систему @profit.
При этом, CRM-система будет Вам доступна для просмотра до 31 декабря 2010 г.

Как это работает (или о чем Вам необходимо знать)

Правила работы с системой @profit_ предельно просты:
1) Новой системой документооборота @profit_ принимаются в качестве вложенных файлов только следующие наиболее распространенные типы файлов:
*.pdf, *.jpg, *.jpeg, *.png, *.doc,*.docx, *.rtf, *.odt, *.txt, *.xls, *.xlsx, *.ods, , *.tif, *.tiff, *.pdf.
и архивы:
*.rar, *.zip, *.7z.
Как Вы можете видеть система @profit_ может принять и обработать все основные типы файлов — это и отсканированные Вами изображения в формате PDF, JPG, PNG и пр., и файлы Word, Excel, Open Office, а также состоящие из них архивы (просим Вас обратить внимание на то, что архивы могут содержать только файлы указанных выше типов).

2) Как Вам известно, в соответствии с Договором оказания бухгалтерских услуг, Ваше электронное сообщение должно содержать «Требование о принятии к учету». В системе @profit_ без указанного требования Ваше письмо и прикрепленные к нему файлы просто не попадут к обслуживающим Вашу компанию бухгалтерам. Как Вы помните, текст указанного требования довольно громоздкий (поэтому, как Вы помните, в CRM-системе мы сделали для Вас ссылку, которая просто вставляла этот текст в текстовое поле). В программе @profit_ эта задача тоже решена, но более виртуозно: Вам достаточно нажать сочетание клавиш Ctrl+Alt+Y и текст вставится автоматически в Ваше электронное письмо или любой другой документ. Эту технологию называют «горячие клавиши». Для того, чтобы эти «горячие клавиши» работали, необходимо скачать и установить эту программу.

Если у Вас появятся какие-либо вопросы или сложности, просим Вас без колебаний позвонить нам по телефону тех.поддержки: +7 495 517 9399 доб.1 в тональном режиме.

Итак,
1) Просто откройте Вашу электронную почту,
2) Нажмите «Создать письмо»,
3) Введите наш адрес в поле «Кому»
4) Введите тему письма,
5) Установите курсор в основное текстовое поле и нажмите Ctrl+Alt+Y,
6) В конце текста введите Ваши комментарии к отправляемым документам,
7) Прикрепите эти документы к письму и
8) Нажмите «Отправить».

Что будет происходить после отправки Вами письма с прикрепленными отсканированными документами (если это Вам интересно)

С ними будет происходить чудо:
Первое — поскольку многие наши клиенты любят направлять отсканированные документы в формате pdf, они сканируют сразу всю пачку, не разделяя документы по типам. Чтобы не утруждать Вас сортировкой документов перед сканированием, мы заставили это делать программу: Ваши файлы будут автоматически порезаны на страницы и будет создано столько файлов, сколько страниц в отправленном Вами документе.
Второе (и очень Важное) — все файлы, вместе с файлом, в котором находится само Ваше письмо, автоматически лягут в папку, относящуюся к Вашей компании и имеющую имя в виде даты и времени получения от Вас электронного письма
Третье — все файлы получат унифицированное, очень информативное имя установленного у нас в компании образца. Это имя будет включать и Ваше оригинальное название файла
Четвертое — Сам текст Вашего письма тоже будет преобразован в файл pdf с именем, соответствующем теме Вашего письма.
Пятое — Все Ваши отсканированные документы будут автоматически распознаны программой Fine Reader, после чего мы сможем осуществлять поиск не только по полученным от Вас текстовым файлам, но и по графическим файлам (например, если Вы отсканировали накладную на покупку конкретного вида товара, например, Арматура ВШ-11-26Л, то мы сможем осуществить мгновенный поиск всех документов, которые имеют это наименование по всем присланным Вами графическим файлам — поверьте, это нам с Вами не раз понадобится)
Эта технология называется @profit_

Если у Вас появятся какие-либо вопросы или сложности, просим Вас без колебаний позвонить нам по телефону тех.поддержки: +7 495 517 9399 доб.1 в тональном режиме.






Смотрите также
 

Все права защищены © Группа ПРОФИТ 2006 Разработка сайта - Intellect Design