Калькулятор

Вид деятельности:

Система налогообложения:

Количество работников общее:

Количество накладных (актов) по покупке товаров услуг в месяц:

Количество накладных (актов) по продаже товаров услуг в месяц:

Наличие ВЭД (импорт и/или экспорт):

Количество кассовых аппаратов:


Ваше Имя (Отчество):

Сотовый телефон:

E-mail:


Стоимость ведения учета Вашей компании: Рассчитать

Компания Профит Эккаунтинг - Компания Группы Профит
Компания Профит Эккаунтинг
Другие компании Группы Профит



Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Ведение бухгалтерского учета и налогового учета
Восстановление Учета - Быстро, Качественно, Профессионально
Составление, Сдача и Защита Отчетности Клиентов в налоговой инспекции

Наши услуги Для среднего бизнеса Для малого бизнеса Для ПБОЮЛ
 

Комплексное бухгалтерское обслуживание


(тариф: "Полное ведение бухгалтерского и налогового учета")


Комплексное бухгалтерское обслуживание
- это выполнение всего комплекса услуг по полноценному ведению бухгалтерского и налогового учета, формированию и сдаче всех видов отчетности. Наша компания предоставляет услуги по комплексному бухгалтерскому обслуживанию предприятий всех отраслей промышленности и торговли любых форм собственности. Заключив договор комплексного бухгалтерского обслуживания, Вы получаете полный спектр услуг по бухгалтерскому и налоговому учету. Иными словами, мы полностью закрываем все вопросы постановки, организации и ведения бухгалтерского и налогового учета на Вашем предприятии, каким бы крупным или мелким оно не было.

Схема работы при комплексном бухгалтерском обслуживании
(по тарифу "Полное ведение бухгалтерского и налогового учета").


Ваши действия:

- При покупке Вами товаров (услуг): Вы только сканируете все предоставленные продавцом первичные документы и Договор и направляете их нам через интернет.

- При продаже Вами товаров (услуг): Вы высылаете нам реквизиты организации-покупателя и Договор между Вами и в ответ получаете от нас для предоставления покупателю следующие документы: счет на оплату, накладную (или акт), счет-фактуру (если Вы применяете ОСН).

- При выплате заработной платы: сразу после подписания нами договора бухгалтерского обслуживания Вам необходимо предоставить нам некоторые документы кадрового учета, которые Вы можете найти здесь. Далее в ходе бухгалтерского обслуживания Вашей организации Вы ежемесячно предоставляете только один документ - Табель учета рабочего времени.

Наши действия:
По мере получения от Вас отсканированных документов, отражающих покупки Вашей организации, мы, со своей стороны, вводим содержащиеся в них данные в базу программы 1С, осуществляем все необходимые проводки в бухгалтерском и налоговом учете, отражающие приобретение Вами товаров и/или услуг. Принимаем (или не принимаем) в себестоимость произведенные Вами расходы (см. Какие документы необходимы для оправдания расходов, не относящихся к основной деятельности >>). Также мы производим все необходимые операции в бухгалтерском и налоговом учете для отражения реализации товаров (услуг) Вашей компанией по сформированным нами документам на реализацию. Кроме того, на основании данных табеля учета рабочего времени, а также на основании других документов, относящихся к расчету заработной платы Ваших сотрудников, предоставленных Вами сразу после подписания нами договора бухгалтерского обслуживания, мы производим все необходимые начисления заработной платы, налогов на зарплату и взносов на фонд оплаты труда и ежемесячно предоставляем Вам данные о выплате заработной платы и налоговых удержаниях. Данные по заработной плате предоставляются в форме, принятой для представления такой информации (расчетная ведомость, платежная ведомость, регистры учета начисления налогов и пр.)

Помимо этого существует еще ряд операций, по которым мы с Вами взаимодействуем в ходе бухгалтерского обслуживания Вашей компании, но они носят либо незначительный, либо разовый характер.

Для справки: Продавец этих товаров или услуг обязан предоставить Вам, как минимум, сопроводительные первичные документы, подтверждающие поставку товара или оказание услуг. Если продавец находится на общей системе налогообложения (далее ОСН), то при поставке товара он должен предоставить Вам накладную (ТОРГ-12) и счет-фактуру, оформленные в соответствии с требованиями законодательства. Если Вам оказана услуга или выполнены какие-либо работы, то продавец обязан предоставить Вам акт оказанных услуг (выполненных работ) и счет-фактуру. Если продавец находится на упрощенной системе налогообложения (далее УСН), счет-фактура продавцом не предоставляется.

Составление отчетности:
По результатам финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании, нами будет сформирована бухгалтерская отчетность и налоговая отчетность в порядке и сроки, предусмотренные законодательством России. После получения от Вас согласия с представленными в отчетности данными, мы производим отправку этой отчетности через Такском в налоговые органы и фонды.

Как видно из приведенного ниже укрупненного перечня выполняемых нами операций в рамках оказания услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию, этот тариф разработан нами для тех, кто не хочет думать о бухгалтерии и полностью сконцентрироваться на своем бизнесе, передав функции бухгалтерского обслуживания специализированной бухгалтерской компании.

Более конкретно: этот тариф означает, что мы производим следующие операции в учете Вашей организации:
- Формируем в программе 1С8.Х и направляем Вам все первичные документы по реализации Вашей компании (накладные по продаже, счета-фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату и т.д.),
- Обрабатываем в программе 1С все документы, отражающие приобретение Вами товаров и услуг (накладные на покупку, счета-фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату и т.д.),
- Отражаем в учете покупку, продажу и амортизацию основных средств, формируем инвентарные карточки по учету основных средств и нематериальных активов и вкладные листы к ним
- Отражаем в учете движение по банковским счетам Вашей организации и кассовые операции,
- Формируем и обрабатываем в программе 1С операции по внутренним перемещениям товаров и материалов,
- Формируем в программе 1С и предоставляем Вам  авансовые отчеты,
- Заполняем и храним в программе 1С лицевые счета сотрудников Заказчика, налоговые и индивидуальные карточки по учету НДФЛ и ЕСН сотрудников;
- Производим определение налоговой базы и начисление налогов, взносов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты;
- Формируем и представляем в налоговые органы и фонды налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности о деятельности Вашей компании,
- При необходимости формируем и представляем в налоговые органы и фонды корректировочную отчетность Вашей компании.

Выполняем все иные, не упомянутые здесь операции в бухгалтерском и налоговом учете, предусмотренные налоговым и гражданским законодательством для предприятий любых форм собственности.






Смотрите также
 

Все права защищены © Группа ПРОФИТ 2006 Разработка сайта - Intellect Design