Комплексное бухгалтерское обслуживание
(тариф: "Полное ведение бухгалтерского и налогового учета")
Комплексное бухгалтерское обслуживание - это выполнение всего комплекса услуг по полноценному ведению бухгалтерского и налогового учета, формированию и сдаче всех видов отчетности. Наша компания предоставляет услуги по комплексному бухгалтерскому обслуживанию предприятий всех отраслей промышленности и торговли любых форм собственности. Заключив договор комплексного бухгалтерского обслуживания, Вы получаете полный спектр услуг по бухгалтерскому и налоговому учету. Иными словами, мы полностью закрываем все вопросы постановки, организации и ведения бухгалтерского и налогового учета на Вашем предприятии, каким бы крупным или мелким оно не было.
Схема работы при комплексном бухгалтерском обслуживании
(по тарифу "Полное ведение бухгалтерского и налогового учета").
Ваши действия:
- При покупке Вами товаров (услуг): Вы только сканируете все предоставленные продавцом первичные документы и Договор и направляете их нам через интернет.
- При продаже Вами товаров (услуг): Вы высылаете нам реквизиты организации-покупателя и Договор между Вами и в ответ получаете от нас для предоставления покупателю следующие документы: счет на оплату, накладную (или акт), счет-фактуру (если Вы применяете ОСН).
- При выплате заработной платы: сразу после подписания нами договора бухгалтерского обслуживания Вам необходимо предоставить нам некоторые документы кадрового учета, которые Вы можете найти здесь. Далее в ходе бухгалтерского обслуживания Вашей организации Вы ежемесячно предоставляете только один документ - Табель учета рабочего времени.Наши действия:
По мере получения от Вас отсканированных документов, отражающих покупки Вашей организации, мы, со своей стороны, вводим содержащиеся в них данные в базу программы 1С, осуществляем все необходимые проводки в бухгалтерском и налоговом учете, отражающие приобретение Вами товаров и/или услуг. Принимаем (или не принимаем) в себестоимость произведенные Вами расходы (см. Какие документы необходимы для оправдания расходов, не относящихся к основной деятельности >>). Также мы производим все необходимые операции в бухгалтерском и налоговом учете для отражения реализации товаров (услуг) Вашей компанией по сформированным нами документам на реализацию. Кроме того, на основании данных табеля учета рабочего времени, а также на основании других документов, относящихся к расчету заработной платы Ваших сотрудников, предоставленных Вами сразу после подписания нами договора бухгалтерского обслуживания, мы производим все необходимые начисления заработной платы, налогов на зарплату и взносов на фонд оплаты труда и ежемесячно предоставляем Вам данные о выплате заработной платы и налоговых удержаниях. Данные по заработной плате предоставляются в форме, принятой для представления такой информации (расчетная ведомость, платежная ведомость, регистры учета начисления налогов и пр.)
Помимо этого существует еще ряд операций, по которым мы с Вами взаимодействуем в ходе бухгалтерского обслуживания Вашей компании, но они носят либо незначительный, либо разовый характер.
Составление отчетности:
По результатам финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании, нами будет сформирована бухгалтерская отчетность и налоговая отчетность в порядке и сроки, предусмотренные законодательством России. После получения от Вас согласия с представленными в отчетности данными, мы производим отправку этой отчетности через Такском в налоговые органы и фонды.
Как видно из приведенного ниже укрупненного перечня выполняемых нами операций в рамках оказания услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию, этот тариф разработан нами для тех, кто не хочет думать о бухгалтерии и полностью сконцентрироваться на своем бизнесе, передав функции бухгалтерского обслуживания специализированной бухгалтерской компании.
Более конкретно: этот тариф означает, что мы производим следующие операции в учете Вашей организации:
- Формируем в программе 1С8.Х и направляем Вам все первичные документы по реализации Вашей компании (накладные по продаже, счета-фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату и т.д.),
- Обрабатываем в программе 1С все документы, отражающие приобретение Вами товаров и услуг (накладные на покупку, счета-фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату и т.д.),
- Отражаем в учете покупку, продажу и амортизацию основных средств, формируем инвентарные карточки по учету основных средств и нематериальных активов и вкладные листы к ним
- Отражаем в учете движение по банковским счетам Вашей организации и кассовые операции,
- Формируем и обрабатываем в программе 1С операции по внутренним перемещениям товаров и материалов,
- Формируем в программе 1С и предоставляем Вам авансовые отчеты,
- Заполняем и храним в программе 1С лицевые счета сотрудников Заказчика, налоговые и индивидуальные карточки по учету НДФЛ и ЕСН сотрудников;
- Производим определение налоговой базы и начисление налогов, взносов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты;
- Формируем и представляем в налоговые органы и фонды налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности о деятельности Вашей компании,
- При необходимости формируем и представляем в налоговые органы и фонды корректировочную отчетность Вашей компании.
Выполняем все иные, не упомянутые здесь операции в бухгалтерском и налоговом учете, предусмотренные налоговым и гражданским законодательством для предприятий любых форм собственности.
Стоимость других видов бухгалтерского обслуживания >>