Калькулятор

Вид деятельности:

Система налогообложения:

Количество работников общее:

Количество накладных (актов) по покупке товаров услуг в месяц:

Количество накладных (актов) по продаже товаров услуг в месяц:

Наличие ВЭД (импорт и/или экспорт):

Количество кассовых аппаратов:


Ваше Имя (Отчество):

Сотовый телефон:

E-mail:


Стоимость ведения учета Вашей компании: Рассчитать

Компания Профит Эккаунтинг - Компания Группы Профит
Компания Профит Эккаунтинг
Другие компании Группы Профит



Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Ведение бухгалтерского учета и налогового учета
Восстановление Учета - Быстро, Качественно, Профессионально
Составление, Сдача и Защита Отчетности Клиентов в налоговой инспекции

Наши услуги Для среднего бизнеса Для малого бизнеса Для ПБОЮЛ
 

Бухгалтерское обслуживание смешанного типа.


(тариф: "Выполнение отдельных учетных функций")


Бухгалтерское обслуживание смешанного типа предполагает, что нашими сотрудниками выполняются отдельные учетные функции, которые Вы выполнять не желаете. Как правило, этот тариф применяется нами среди наших клиентов по бухгалтерскому обслуживанию. Многие наши клиенты поначалу предпочитают передачу определенного набора функций бухгалтерского и налогового учета нам на бухгалтерское обслуживание смешанного типа, оставляя за собой некоторые удобные для них учетные процедуры. Например, Вы можете передать нам на бухгалтерское обслуживание любые участки учета: участок «заработной платы», «покупку», «банк» и т.д., а участок реализации оставить за собой, поскольку это для Вас удобно (сам распечатал накладную-подписал-передал контрагенту). Именно такой подход к вопросам бухгалтерского учета используют многие наши клиенты.

Стоит отметить, что, как правило, те из наших клиентов, которые в начале сотрудничества предпочли передачу на бухгалтерское обслуживание какого-то одного или двух участков бухучета, впоследствии переходят на полноценное бухгалтерское обслуживание, которое у нас в компании принято называть полноценным ведением бухгалтерского и налогового учета. В формате бухгалтерского обслуживания смешанного типа мы предоставляем услуги, ориентируясь на специфическую особенность бухгалтерского учета – наличие участков учета, позволяющее разделить учетную работу между Вашими сотрудниками и нашими специалистами-бухгалтерами.

Этот тариф очень похож на бухгалтерское обслуживание с удаленным доступом Ваших сотрудников к программе 1С на нашем сервере. Главное здесь то, что нам удалось обеспечить возможность одновременной работы в одной программе всех сотрудников - Ваших и наших. Это позволяет избежать множества проблем, связанных с ошибочным двойным вводом документов, ошибок при введении в 1С документа, созданного Вами в какой-то другой программе и т.д.

Схема работы при бухгалтерском обслуживании смешанного типа

(по тарифу "Главный бухгалтер - удаленный доступ").


Ваши действия:

- При покупке Вами товаров (услуг): Здесь есть два варианта Вам на выбор:
Вариант 1: Если Вы примите решение, что Ваши сотрудники не будут заниматься вопросами ввода документов о покупке в базу 1С, тогда Вы просто сканируете все предоставленные продавцом первичные документы и Договор о покупке и направляете эти документы нам через интернет (по факсу или курьером).
Вариант 2: Если же Вы примите решение о том, что данные о покупке вводятся в 1С Вашими сотрудниками, то те из них, кто занимается покупками получат возможность использовать удаленный доступ к нашему серверу для ввода данных о приобретении товаров (материалов) в программу 1С. 

- При продаже Вами товаров (услуг): Вы можете принять решение о том, что Вам, например, удобно формировать первичные документы по продаже самостоятельно, тогда Вы получаете доступ к нашему серверу и работаете в 1С так, как  Вы это привыкли делать обычно (выставляете счета на оплату, накладные, счета-фактуры). Затем распечатываете их, оформляете со своей стороны (печать и все подписи) и передаете покупателю для подписи. Наши сотрудники, отвечающие за бухгалтерское обслуживание Вашей организации, немедленно видят введенные Вами данные и проводят все необходимые операции бухгалтерского и налогового учета.

- При выплате заработной платы: сразу после подписания нами договора бухгалтерского обслуживания Вам необходимо предоставить нам некоторые документы кадрового учета, которые Вы можете найти здесь. Далее в ходе бухгалтерского обслуживания Вашей организации Вы ежемесячно предоставляете только один документ - Табель учета рабочего времени.

Наши действия:
В результате нашей совместной работы изо дня в день в программе 1С появляются данные из первичных документов Вашей компании о ее финансово-хозяйственной деятельности. Эти данные детально нами проверяются в режиме реального времени, мы - занимаемся бухгалтерским обслуживанием - осуществляем все необходимые проводки в бухгалтерском и налоговом учете, отражающие приобретение и продажу Вами товаров и/или услуг. Принимаем (или не принимаем) в себестоимость произведенные Вами расходы (см. Какие документы необходимы для оправдания расходов, не относящихся к основной деятельности >>). Кроме того, на основании данных табеля учета рабочего времени, а также на основании других документов, относящихся к расчету заработной платы Ваших сотрудников, предоставленных Вами сразу после подписания нами договора бухгалтерского обслуживания, мы производим все необходимые начисления заработной платы, налогов на зарплату и взносов на фонд оплаты труда и ежемесячно предоставляем Вам данные о выплате заработной платы и налоговых удержаниях. Данные по заработной плате предоставляются в форме, принятой для представления такой информации (расчетная ведомость, платежная ведомость, регистры учета начисления налогов и пр.)

Помимо этого существует еще ряд операций, по которым мы с Вами взаимодействуем в ходе бухгалтерского обслуживания Вашей компании, но они носят либо незначительный, либо разовый характер.

Для справки: Продавец товаров или услуг обязан предоставить покупателю, как минимум, сопроводительные первичные документы, подтверждающие поставку товара или оказание услуг. Если продавец находится на общей системе налогообложения (далее ОСН), то при поставке товара он должен предоставить Вам накладную (ТОРГ-12) и счет-фактуру, оформленные в соответствии с требованиями законодательства. Если Вам оказана услуга или выполнены какие-либо работы, то продавец обязан предоставить Вам акт оказанных услуг (выполненных работ) и счет-фактуру. Если продавец находится на упрощенной системе налогообложения (далее УСН), счет-фактура продавцом не предоставляется.

Составление отчетности:
По итогам данных о финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании, нами будет сформирована бухгалтерская отчетность и налоговая отчетность в порядке и сроки, предусмотренные законодательством России. После получения от Вас согласия с представленными в отчетности данными, мы производим отправку ее отправку через Такском в налоговые органы и фонды.

Как видно из приведенного ниже укрупненного перечня выполняемых нами операций в рамках оказания услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию, этот тариф разработан нами для тех, кто не хочет думать о бухгалтерии и полностью сконцентрироваться на своем бизнесе, передав функции бухгалтерского обслуживания специализированной бухгалтерской компании.

Более конкретно: этот тариф означает, что мы производим следующие операции в учете Вашей организации:
- Обрабатываем в программе 1С8.Х все данные из введенных Вами первичных документов по реализации Вашей компании (накладные по продаже, счета-фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату и т.д.),
- Обрабатываем в программе 1С все данные, отражающие приобретение Вами товаров и услуг (накладные на покупку, счета-фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату и т.д.),
- Отражаем в учете покупку, продажу и амортизацию основных средств, формируем инвентарные карточки по учету основных средств и нематериальных активов и вкладные листы к ним
- Отражаем в учете движение по банковским счетам Вашей организации и кассовые операции,
- Формируем и обрабатываем в программе 1С операции по внутренним перемещениям товаров и материалов,
- Формируем в программе 1С и предоставляем Вам  авансовые отчеты,
- Заполняем и храним в программе 1С лицевые счета сотрудников Заказчика, налоговые и индивидуальные карточки по учету НДФЛ и ЕСН сотрудников;
- Производим определение налоговой базы и начисление налогов, взносов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты;
- Формируем и представляем в налоговые органы и фонды налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности о деятельности Вашей компании,
- При необходимости формируем и представляем в налоговые органы и фонды корректировочную отчетность Вашей компании.

Выполняем все иные, не упомянутые здесь операции в бухгалтерском и налоговом учете, предусмотренные налоговым и гражданским законодательством для предприятий любых форм собственности.

Зачем Вам нужно чтобы мы обслуживали Вашу организацию >>






Смотрите также
 

Все права защищены © Группа ПРОФИТ 2006 Разработка сайта - Intellect Design