Калькулятор

Вид деятельности:

Система налогообложения:

Количество работников общее:

Количество накладных (актов) по покупке товаров услуг в месяц:

Количество накладных (актов) по продаже товаров услуг в месяц:

Наличие ВЭД (импорт и/или экспорт):

Количество кассовых аппаратов:


Ваше Имя (Отчество):

Сотовый телефон:

E-mail:


Стоимость ведения учета Вашей компании: Рассчитать

Компания Профит Эккаунтинг - Компания Группы Профит
Компания Профит Эккаунтинг
Другие компании Группы Профит



Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Ведение бухгалтерского учета и налогового учета
Восстановление Учета - Быстро, Качественно, Профессионально
Составление, Сдача и Защита Отчетности Клиентов в налоговой инспекции

Наши услуги Для среднего бизнеса Для малого бизнеса Для ПБОЮЛ
 

Бухгалтерское обслуживание с удаленным доступом для Вас к бухгалтерской программе


(тариф: "Главный бухгалтер - удаленный доступ")


Бухгалтерское обслуживание с удаленным доступом - ЭТО САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТАРИФ среди наших клиентов по бухгалтерскому обслуживанию. Он предполагает, что первичные документы Вашей компании (счета на оплату, накладные и т.д.) формируются Вашими сотрудниками удаленно на нашем сервере в программе 1С, а наши бухгалтеры контролируют ввод данных в программу 1С, осуществляют все проводки в бухгалтерском и налоговом учете, формируют и сдают отчетность.

В этом варианте бухгалтерского обслуживания Ваши менеджеры по продаже, формируя документы на продажу в 1С на нашем сервере, фактически вводят необходимые нам данные по продаже товаров, менеджеры по закупке могут вводить закупку, работник склада - оприходовать на склад и отпускать со склада и т.д.  Перед заключением Договора по этому тарифу Вы сами определите какие документы будут вводить в бухгалтерскую программу Ваши сотрудники. Все остальные документы будут формировать в программе специалисты Компании Профит-Эккаунтинг.

Этот тариф бухгалтерского обслуживания используют 90% наших клиентов. Из них 60% используют такой порядок нашего взаимодействия: клиент формирует документы на продажу в 1С на нашем сервере, а документы по покупке сканирует и отправляет нам - их вводим мы сами.

Популярность этого варианта бухгалтерского обслуживания объясняется большим удобством работы для клиентов нашей компании. Вы получаете профессиональный и простой в использовании инструмент, позволяющий быстро, а главное правильно сформировать счет-фактуру, накладную и другие документы, посмотреть операции за прошлые периоды, распечатать и направить Вашему покупателю документы еще раз, если они потеряны и т.д. Наши клиенты рассуждают так: "Поскольку эти документы все равно нужно делать, то какая разница где их делать - можно и в 1С на сервере, тем более, что это гарантирует правильность их оформления". А возможность самостоятельно, без обращения к нам, распечатать их на своем принтере полностью снимает все вопросы об удобстве использования предлагаемого нами варианта бухгалтерского обслуживания.

Бухгалтерское обслуживание в таком формате обычно бывает удобно для компаний, занимающихся торговлей по безналичному расчету, которым надо иметь возможность быстро сформировать накладную и отдать ее на подпись покупателю, а не ждать пока ее сделаем для Вас мы (как это предусмотрено в Комплексном бухгалтерском обслуживании).

На Ваши компьютеры не надо устанавливать никакое дополнительное программное обеспечение. Этот вид бухгалтерского обслуживания предполагает, что Ваши сотрудники, получив логин и пароль к защищенному соединению, подключаются к нашему серверу, на котором установлена база программы 1С. Именно в этой базе мы ведем бухучет Вашей организации. Таким образом, и Ваши работники и наши сотрудники, которые обслуживают Вашу компанию, работают в одной программе, что исключает такие распространенные проблемы, как двойной ввод документов и связанные с ним ошибки, проблемы с нумерацией и проверкой "введено-не введено".
Кроме того, при таком варианте бухгалтерского обслуживания имитируется фактическое присутствие наших бухгалтеров в Вашем офисе, потому что и мы и Вы работаем в одной программе 1С. Это позволяет быстро принимать меры при возникновении каких-либо ошибок.

Схема работы при бухгалтерском обслуживании с удаленным доступом Ваших сотрудников к бухгалтерской программе

(по тарифу "Главный бухгалтер - удаленный доступ").


Ваши действия:

- При покупке Вами товаров (услуг): Здесь есть два варианта Вам на выбор:
Вариант 1: Если Вы примите решение, что Ваши сотрудники не будут заниматься вопросами ввода документов о покупке в базу 1С, тогда Вы просто сканируете все предоставленные продавцом первичные документы и Договор о покупке и направляете эти документы нам через интернет (по факсу или курьером).
Вариант 2: Если же Вы примите решение о том, что данные о покупке вводятся в 1С Вашими сотрудниками, то те из них, кто занимается покупками получат возможность использовать удаленный доступ к нашему серверу для ввода данных о приобретении товаров (материалов) в программу 1С. 

- При продаже Вами товаров (услуг): Вы формируете первичные документы по продаже НЕПОСРЕДСТВЕННО НА СЕРВЕРЕ НАШЕЙ КОМПАНИИ в базе 1С (счета на оплату, накладные, счета-фактуры), в которой наши сотрудники ведут учет Вашей компании. Затем распечатываете их оформляете со своей стороны (печать и все подписи) и передаете покупателю для подписи. Наши сотрудники, отвечающие за бухгалтерское обслуживание Вашей организации, немедленно видят введенные Вами данные и проводят все необходимые операции бухгалтерского и налогового учета.

- При выплате заработной платы: сразу после подписания нами договора бухгалтерского обслуживания Вам необходимо предоставить нам некоторые документы кадрового учета, которые Вы можете найти здесь. Далее в ходе бухгалтерского обслуживания Вашей организации Вы ежемесячно предоставляете только один документ - Табель учета рабочего времени.

Наши действия:
В результате нашей совместной работы изо дня в день в программе 1С появляются данные из первичных документов Вашей компании о ее финансово-хозяйственной деятельности. Эти данные детально проверяются нами в режиме реального времени, мы - занимаемся бухгалтерским обслуживанием - осуществляем все необходимые проводки в бухгалтерском и налоговом учете, отражающие приобретение и продажу Вами товаров и/или услуг. Принимаем (или не принимаем) в себестоимость произведенные Вами расходы (см. Какие документы необходимы для оправдания расходов, не относящихся к основной деятельности >>). Кроме того, на основании данных табеля учета рабочего времени, а также на основании других документов, относящихся к расчету заработной платы Ваших сотрудников, предоставленных Вами сразу после подписания нами договора бухгалтерского обслуживания, мы производим все необходимые начисления заработной платы, налогов на зарплату и взносов на фонд оплаты труда и ежемесячно предоставляем Вам данные о выплате заработной платы и налоговых удержаниях. Данные по заработной плате предоставляются в форме, принятой для представления такой информации (расчетная ведемость, платежная ведомость, регистры учета начисления налогов и пр.)

Помимо этого существует еще ряд операций, по которым мы с Вами взаимодействуем в ходе бухгалтерского обслуживания Вашей компании, но они носят либо незначительный, либо разовый характер.

Для справки: Продавец этих товаров или услуг обязан предоставить Вам, как минимум, сопроводительные первичные документы, подтверждающие поставку товара или оказание услуг. Если продавец находится на общей системе налогообложения (далее ОСН), то при поставке товара он должен предоставить Вам накладную (ТОРГ-12) и счет-фактуру, оформленные в соответствии с требованиями законодательства. Если Вам оказана услуга или выполнены какие-либо работы, то продавец обязан предоставить Вам акт оказанных услуг (выполненных работ) и счет-фактуру. Если продавец находится на упрощенной системе налогообложения (далее УСН), счет-фактура продавцом не предоставляется.

Составление отчетности:
По итогам данных о финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании, нами будет сформирована бухгалтерская отчетность и налоговая отчетность в порядке и сроки, предусмотренные законодательством России. После получения от Вас согласия с представленными в отчетности данными, мы производим отправку этой отчетности через Такском в налоговые органы и фонды.

Как видно из приведенного ниже укрупненного перечня выполняемых нами операций в рамках оказания услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию, этот тариф разработан нами для тех, кто не хочет думать о бухгалтерии и полностью сконцентрироваться на своем бизнесе, передав функции бухгалтерского обслуживания специализированной бухгалтерской компании.

Более конкретно: этот тариф означает, что мы производим следующие операции в учете Вашей организации:
- Обрабатываем в программе 1С8.Х все данные из введенных Вами первичных документов по реализации Вашей компании (накладные по продаже, счета-фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату и т.д.),
- Обрабатываем в программе 1С все данные, отражающие приобретение Вами товаров и услуг (накладные на покупку, счета-фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату и т.д.),
- Отражаем в учете покупку, продажу и амортизацию основных средств, формируем инвентарные карточки по учету основных средств и нематериальных активов и вкладные листы к ним
- Отражаем в учете движение по банковским счетам Вашей организации и кассовые операции,
- Формируем и обрабатываем в программе 1С операции по внутренним перемещениям товаров и материалов,
- Формируем в программе 1С и предоставляем Вам  авансовые отчеты,
- Заполняем и храним в программе 1С лицевые счета сотрудников Заказчика, налоговые и индивидуальные карточки по учету НДФЛ и ЕСН сотрудников;
- Производим определение налоговой базы и начисление налогов, взносов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты;
- Формируем и представляем в налоговые органы и фонды налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности о деятельности Вашей компании,
- При необходимости формируем и представляем в налоговые органы и фонды корректировочную отчетность Вашей компании.

Выполняем все иные, не упомянутые здесь операции в бухгалтерском и налоговом учете, предусмотренные налоговым и гражданским законодательством для предприятий любых форм собственности.

По нашей статистике, этот вид бухгалтерского обслуживания ввиду совершенства технологической платформы является первым по популярности, оставив позади комплексное бухгалтерское обслуживание.





Смотрите также
 

Все права защищены © Группа ПРОФИТ 2006 Разработка сайта - Intellect Design