Калькулятор

Вид деятельности:

Система налогообложения:

Количество работников общее:

Количество накладных (актов) по покупке товаров услуг в месяц:

Количество накладных (актов) по продаже товаров услуг в месяц:

Наличие ВЭД (импорт и/или экспорт):

Количество кассовых аппаратов:


Ваше Имя (Отчество):

Сотовый телефон:

E-mail:


Стоимость ведения учета Вашей компании: Рассчитать

Компания Профит Эккаунтинг - Компания Группы Профит
Компания Профит Эккаунтинг
Другие компании Группы Профит



Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Ведение бухгалтерского учета и налогового учета
Восстановление Учета - Быстро, Качественно, Профессионально
Составление, Сдача и Защита Отчетности Клиентов в налоговой инспекции

Наши услуги Для среднего бизнеса Для малого бизнеса Для ПБОЮЛ
 

Бухгалтерское обслуживание по предоставляемым Вами первичным документам


(тариф: "Главный бухгалтер")

Бухгалтерское обслуживание по этому тарифу предполагает, что мы осуществляем все операции по полноценному ведению бухгалтерсктого и налогового учета, формированию и сдаче отчетности на основании предоставленных Вами первичных документов. Но в отличии от Комплексного бухгалтерского обслуживания, где все первичные документы формируются для Вас нами, в тарифе "Главный бухгалтер" первичные документы по реализации (счета на оплату, накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры) формируются Вашими сотрудниками и предоставляются нам в отсканированном виде. Таким же образом Вы предоставляете нам документы по покупке, полученные Вами от продавцов.

Схема работы при бухгалтерском обслуживании по предоставляемым Вами документам (по тарифу "Главный бухгалтер").


Ваши действия:

- При покупке Вами товаров (услуг): Вы только сканируете все предоставленные продавцом первичные документы и Договор и направляете их нам через интернет (по факсу или курьером).

- При продаже Вами товаров (услуг): Вы формируете документы по продаже (налкадную, счет-фактуры, счет на оплату), оформляете их со своей стороны (печать и все подписи), сканируете с Вашей печатью и подписью и высылаете нам вместе с отсканированным Договором между Вами и покупателем. В ответ получаете от нас для предоставляения покупателю следующие документы: счет на оплату, накладную (или акт), счет-фактуру (если Вы применяете ОСН).

- При выплате заработной платы: сразу после подписания нами договора бухгалтерского обслуживания Вам необходимо предоставить нам некоторые документы кадрового учета, которые Вы можете найти здесь. Далее в ходе бухгалтерского обслуживания Вашей организации Вы ежемесячно предоставляете только один документ - Табель учета рабочего времени.

Наши действия:
По мере получения от Вас отсканированных документов, мы, со своей стороны, вводим содержащиеся в них данные в базу программы 1С, осуществляем все необходимые проводки в бухгалтерском и налоговом учете, отражающие приобретение Вами товаров и/или услуг. Принимаем (или не принимаем) в себестоимость произведенные Вами расходы (см. Какие документы необходимы для оправдания расходов, не относящихся к основной деятельности >>). Также мы производим все необходимые операции в бухаглетрскогм и налоговом учете для отражения реализации товаров (услуг) Вашей компанией. Кроме того, на основании данных табеля учета рабочего времени, а также на основании других документов, относящихся к расчету заработной платы Ваших сотрудников, предоставленных Вами сразу после подписания нами договора бухгалтерского обслуживания, мы производим все необходимые начисления заработной платы, налогов на зарплату и взносов на фонд оплаты труда и ежемесячно предосталяем Вам данные о выплате заработной платы и налоговых удержаниях. Данные по заработной плате предоставляются в форме, принятой для представления такой информации (расчетная ведемость, платежная ведомость, регистры учета начисления налогов и пр.)

Помимо этого существует еще ряд операций, по которым мы с Вами взаимодействуем в ходе бухгалтерского обслуживания Вашей компании, но они носят либо незначительный, либо разовый характер.

Для справки: Продавец этих товаров или услуг обязан предоставить Вам, как минимум, сопроводительные первичные документы, подтверждающие поставку товара или оказание услуг. Если продавец находится на общей системе налогообложения (далее ОСН), то при поставке товара он должен предоставить Вам накладную (ТОРГ-12) и счет-фактуру, оформленные в соответствии с требованиями законодательства. Если Вам оказана услуга или выполнены какие-либо работы, то продавец обязан предоставить Вам акт окзанных услуг (выполненных работ) и счет-фактуру. Если продавец находится на упрощенной системе налогообложения (далее УСН), счет-фактура продавцом не предоставлется.

Составление отчетности:
По рузультатам финансово-хозяйственной деятельности Вашей компании, нами будет сформирована бухгалтерскую отчетность и налоговую отчетность в порядке и сроки, предусмотренные законодательством России. После получения от Вас согласия с представленными в отчетности данными, мы производим отправку этой отчтености через Такском в налоговые органы и фонды.

Как видно из приведенного ниже укрупненного перечня выполняемых нами операций в рамках оказания услуг по комплексному бухгалтерскому обьслуживанию, этот тариф разработан нами для тех, кто не хочет думать о бухгалтерии и полностью сконцентрироваться на своем бизнесе, передав функции бухгалтерского обслуживания специализированной бухгалтерской компании.

Более конкретно: этот тариф означает, что мы производим следующие операции в учете Вашей организации:
- Вводим и обрабатываем в программе 1С8.Х все джанные из первичных документов по реализации Вашей компаниии (накладные по продаже, счета-фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату и т.д.),
- Вводим и обрабатываем в программе 1С все документы, отражающие приобретение Вами товаров и услуг (накладные на покупку, счета-фактуры, акты выполненных работ, счета на оплату и т.д.),
- Отражаем в учете покупку, продажу и амортизацию основных среджств, формируем инвентатрные карточки по учету основыных средств и нематериальных активов и вкладные листы к ним
- Отражаем в учете движение по банковским счетам Вашей организации и кассовые операции,
- Формируем и обрабатываем в программе 1С операции по внутренним перемещениям товаров и материалов,
- Формируем в программе 1С и предоставляем Вам  авансовые отчеты,
- Заполняем и храним в программе 1С лицевые счета сотрудников Заказчика, налоговые и индивидуальные карточки по учету НДФЛ и ЕСН сотрудников;
- Производим опреление налоговой базы и начисление налогов, взносов и сборов в федеральный, региональный и местные бюджеты;
- Формируем и представляем в налоговые органы и фонды налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности о деятельности Вашей компании,
- При необходимости формируем и представляем в налоговые органы и фонды корректировочную отчетность Вашей компании.

Выполняем все иные, не упомянутые здесь операции в бухгалтерском и налоговом учете, предусмотренные налоговым и гражданским законодательством для предприятий любых форм собственности.

Этот вид бухгалтерского обслуживания является вторым по популярности после Бухгалтерского обслуживания с удаленным доступом к бухгалтерской программе


Зачем Вам нужно чтобы мы обслуживали Вашу организацию >>





Смотрите также
 

Все права защищены © Группа ПРОФИТ 2006 Разработка сайта - Intellect Design