Форма для заполнения при получении писем из контролирующих органов
Время от времени в рамках проведения камеральных и прочих проверок контролирующие органы направляют в адрес наших клиентов различные требования, уведомления и пр. о предоставлении документов и информации о финансово-хозяйственной деятельности как самих компаний клиентов, так и их контрагентов. Клиенты в соответствии с договором оказания бухгалтерских услуг должны не позднее 2 рабочих дней направить нам по электронной почте полученные от контролирующих органов документы. Иногда бывает, что сотрудник налоговой, ПФР или ФСС сам выходит на нашего бухгалтера и соглашается отправить это требование по факсу или по электронной почте напрямую нам.
В любом случае, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ЧАСОВ рабочего времени после получения бухгалтером такого требования, он обязан заполнить представленную ниже форму.
Обращается ОСОБЕННОЕ ВНИМАНИЕ бухгалтеров, что некоторые вопросы формы, такие как "Фактическая дата предоставления ответа в КО" относятся к моменту, когда бухгалтер уже подготовил и направил клиенту на подписание ответ на требование контролирующих органов. Это означает, что после первичного заполнения и отправки формы к ее "дозаполнению" необходимо будет вернуться. Как это сделать? Дело в том, что после того, как Вы заполните форму первичными данными о документе из контролирующих органов и нажмете кнопку "Готово", Вы получите электронное письмо, в котором будет ссылка на возврат к заполнению формы. Пройдя по ней Вы возвращаетесь к заполнению формы, где заполненные Вами ранее поля будут сохранены. Вам просто надо будет дозаполнить форму и вновь нажать кнопку Готово.
Заполнить Форму