Калькулятор

Вид деятельности:

Система налогообложения:

Количество работников общее:

Количество накладных (актов) по покупке товаров услуг в месяц:

Количество накладных (актов) по продаже товаров услуг в месяц:

Наличие ВЭД (импорт и/или экспорт):

Количество кассовых аппаратов:


Ваше Имя (Отчество):

Сотовый телефон:

E-mail:


Стоимость ведения учета Вашей компании: Рассчитать

Компания Профит Эккаунтинг - Компания Группы Профит
Компания Профит Эккаунтинг
Другие компании Группы Профит



Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Ведение бухгалтерского учета и налогового учета
Восстановление Учета - Быстро, Качественно, Профессионально
Составление, Сдача и Защита Отчетности Клиентов в налоговой инспекции

Наши услуги Для среднего бизнеса Для малого бизнеса Для ПБОЮЛ
 

Преимущества сотрудничества с компаниями Группы Профит.

Нанимая бухгалтера, Вы оплачиваете его рабочее время. Вы должны платить ему зарплату, даже если объем работы уменьшается. А если объем увеличивается, то Вы вынуждены брать еще одного бухгалтера. Являясь нашим Клиентом и пользуясь нашими услугами, Вы получаете профессиональный сервис за разумную фиксированную плату равную Вашим представлениям о размере оплаты труда одного бухгалтера в Вашей компании. 

> Отсутствие зависимости качества ведения бухгалтерского учета от конкретного бухгалтера;
> Отсутствие необходимости уплаты социальных налогов с фонда оплаты труда бухгалтеров (26%) ввиду отсутствия объекта налогообложения – зарплаты бухгалтеров;
> Возможность принятия к зачету НДС с платежей за услуги, предоставляемые нашей компанией, что невозможно сделать при выплате зарплаты бухгалтерам;
> Наши Клиенты получают существенные льготы на все остальные услуги, предоставляемые компаниями «Группы Профит»;
> Полная ответственность нашей компании за результаты нашей работы, подкрепленная контрактом, в отличии от наемного бухгалтера.
> Вы не тратите время и деньги на подбор грамотного бухгалтера;
> У Вас нет проблем с увольнением кадров;
> Отсутствие собственного штата бухгалтеров;
> У вас не будут раздуваться штаты, а небольшим коллективом легче управлять;
> Вам не нужно расширять (арендовать большее) помещение для новых сотрудников, тратить средства на дополнительные компьютеры, принтеры, мебель, бухгалтерское, правовое программное обеспечение и т.д.;
> Если у Вас уже имеется и место и оргтехника – используйте ее для обеспечения работы менеджеров по продажам Ваших товаров или услуг, приносящих реальные деньги в Вашу компанию, а не для обслуживания бизнеса;
> И, наконец, наша деятельность на рынке застрахована в самых крупных и уважаемых страховых компаниях – Ингосстрах и РОСНО. Это является лучшей гарантией для Вас при работе с нами.





Смотрите также
 

Все права защищены © Группа ПРОФИТ 2006 Разработка сайта - Intellect Design