Калькулятор

Вид деятельности:

Система налогообложения:

Количество работников общее:

Количество накладных (актов) по покупке товаров услуг в месяц:

Количество накладных (актов) по продаже товаров услуг в месяц:

Наличие ВЭД (импорт и/или экспорт):

Количество кассовых аппаратов:


Ваше Имя (Отчество):

Сотовый телефон:

E-mail:


Стоимость ведения учета Вашей компании: Рассчитать

Компания Профит Эккаунтинг - Компания Группы Профит
Компания Директ Инвестментс
Другие компании Группы Профит



Яндекс цитирования
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Ведение бухгалтерского учета и налогового учета
Восстановление Учета - Быстро, Качественно, Профессионально
Составление, Сдача и Защита Отчетности Клиентов в налоговой инспекции

Наши услуги Для среднего бизнеса Для малого бизнеса Для ПБОЮЛ
 

Зачем это Вам ?! ...

ПОТОМУ ЧТО САМЫЙ КОРОТКИЙ ПУТЬ К ПРОДАЖЕ ВАШЕО ТОВАРА - ЭТО ВСТРЕЧА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ!!! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ПУСТЫЕ СЛОВА И БЕССМЫСЛЕННАЯ ТРАТА ДЕНЕГ.

Стоимость услуг
Варианты сотрудничества
Зачем это Вам...

Согласитесь, что многие из бизнесменов, предпринимателей, менеджеров по продажам задаются вопросом как продать свой продукт или услугу. Тратят средства на рекламу, а эффекта не получают.

Ваш клиент сидит и листает журнал, в котором помимо Вашего объявления еще сотни и тысячи других. Какова вероятность, что он обратит внимание именно на Вашу рекламу? Ее легко подсчитать: поделите количество Ваших объявлений во всех изданиях, где Вы размещаете Вашу рекламу на общее количество объявлений во всех этих изданиях по рубрике, где представлены Вы. Таким образом, если Вы разместили 5 объявлений в пяти журналах, а общее число объявлений в них по тематике Вашего товара или услуги 200 штук, то вероятность того что на Ваше объявление обратят внимание составляет P=5/200=0,025=2,5%.

И за эти пару процентов Вы выложили кругленькую сумму. А ведь эти 2,5% - это только те, кто просто бросил взгляд на вашу рекламу - но это не значит, что они захотят купить то, что Вы предлагаете.  Не забудьте еще принять во внимание, что в этом расчете мы совершенно не учитывали тот фактор, что соседняя реклама может быть красочней Вашей или составлена более профессионально, чем Ваша. Это существенно уменьшает указанную вероятность.

И Вы тратите, тратите и тратите Ваши деньги на объявления в журналах, специализированных каталогах, газетах, на радио, телевидении и т.д.

Вы конечно можете заставить Ваших менеджеров или секретаря спрашивать у клиентов откуда они узнали про Вас и по этой отнюдь не адекватной оценке Ваших расходов на рекламу судить о ее эффективности.

Здесь надо задаться вопросом: «А ЧТО МНЕ НУЖНО?», «КАКОЙ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДАТЬ МОЙ ТОВАР?».

Ответ в большинстве случаев будет такой: «Я хочу встретиться непосредственно с потенциальным покупателем. Лично или через моих сотрудников!» Это наиболее эффективный и, что самое главное четко нацеленный метод продать товар или услугу.

Ответ нашей компании на этот вопрос: САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПУТЬ К ПРОДАЖЕ - ЭТО ВСТРЕЧА С ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ

МЫ ПРОДАЕМ ВСТРЕЧИ С ВАШИМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ.

ИЗ ВСЕГО ОГРОМНОГО МОРЯ ЛЮДЕЙ МЫ ОТЫСКИВАЕМ ДЛЯ ВАС ТЕХ, КОТОРЫХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСУЕТ ВАШ ТОВАР ИЛИ УСЛУГА.

ЭТО ТОТ СЛУЧАЙ, КОГДА ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ПОПАДЕТЕ В ДЕСЯТКУ ЕЩЕ ДО ТОГО, КАК СДЕЛАЛИ ВЫСТРЕЛ.

И ВЫ НЕ ТРАТИТЕ ДЕНЬГИ В ПУСТОТУ В ВИДЕ ЖУРНАЛОВ И ГАЗЕТ, РАДИО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ.

ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ ТОЛЬКО С ТЕМИ, КТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ И ГОТОВ ПРИОБРЕСТИ ВАШ ТОВАР.

Стоимость услуг
Варианты сотрудничества
Зачем это Вам...





Смотрите также
 

Все права защищены © Группа ПРОФИТ 2006 Разработка сайта - Intellect Design